Это старая версия документа!
Автономное приложение может создавать окно класса Frame, окно снабжается заголовком и может содержать меню. Для рисования в окне доступны все классы и методы библиотеки AWT, обычно применяемые апплетами
Для использования определяем новый класс наследуя от «Frame» и переопределяем конструктор, paint(), handlerEvent() и т.д.
package simFrame; import java.awt.*; public class SimpleFrame { public static void main(String args[]){ FrameWindow my_frame; my_frame = new FrameWindow("My Frame Window"); my_frame.show(); } } class FrameWindow extends Frame{ public FrameWindow(String szTitle){ super(szTitle); resize(200, 90); setBackground(Color.magenta); setForeground(Color.black); } public void paint(Graphics g){ g.setFont(new Font("Helvetica", Font.PLAIN, 12)); g.drawString("Text in frame", 10, 50); super.paint(g); } public boolean handleEvent(Event evt){ if(evt.id == Event.WINDOW_DESTROY){ setVisible(false); System.exit(0); return true; } else return super.handleEvent(evt); } }
parseInt() и valueOf() аналоги но первый возвращает int а второй Integer