Инструменты пользователя

Инструменты сайта


develop:java:practics

Это старая версия документа!


Содержание

Practics

GUI

Frame

Автономное приложение может создавать окно класса Frame, окно снабжается заголовком и может содержать меню. Для рисования в окне доступны все классы и методы библиотеки AWT, обычно применяемые апплетами
Для использования определяем новый класс наследуя от «Frame» и переопределяем конструктор, paint(), handlerEvent() и т.д.

:!: Пример
package simFrame;
 
import java.awt.*;
 
public class SimpleFrame {
    public static void main(String args[]){
        FrameWindow my_frame;
        my_frame = new FrameWindow("My Frame Window");
        my_frame.show();
    }
}
 
class FrameWindow extends Frame{
    public FrameWindow(String szTitle){
        super(szTitle);
        resize(200, 90);
        setBackground(Color.magenta);
        setForeground(Color.black);
    }
 
    public void paint(Graphics g){
        g.setFont(new Font("Helvetica", Font.PLAIN, 12));
        g.drawString("Text in frame", 10, 50);
        super.paint(g);
    }
 
    public boolean handleEvent(Event evt){
        if(evt.id == Event.WINDOW_DESTROY){
            setVisible(false);
            System.exit(0);
            return true;
        }
        else
            return super.handleEvent(evt);
    }
}
:!: Пример
 
:!: Пример
 
:!: Пример
 
develop/java/practics.1674312147.txt.gz · Последнее изменение: 2023/01/21 14:42 — admin